Белый – цвет полной открытости, готовности воспринимать мир во всём его многообразии. А ещё этот цвет хорош тем, что не несёт никаких неприятных ощущений. Стоит лишь заметить, что моноиспользование белого цвета в печатной рекламе способно создать нейтральный эффект, когда потребителю просто сообщается информация о товаре, без расстановки каких-либо акцентов и приоритетов. Чёрный – цвет самопогружения: он помогает от всего отгородиться и сконцентрироваться на решении той или иной задачи, но в то же время способен настроить на меланхолический лад и повергнуть в уныние. С чёрным цветом приходит ощущение одиночества и изоляции от окружающего мира. Именно поэтому данный цвет в печатной рекламе лучше не использовать. Эта рекомендация, разумеется, не распространяется на шрифт и таблицы. Как раз в отношении их-то, за редким исключением, лучше не экспериментировать.
Интересное здесь сочетание цветов в одежде болотный http://personagrata-tlt.ru/kak-podobrat-odezhdu-dlya-bazovogo-garderoba-pri-minimume-vozmozhnostey/, телец цвета одежды, сочетание одежды для мальчиков, стильное сочетание цветов в одежде.
Воздействие красного цвета на мозг фиксируется как стимулятор. Цвет, привлекающий внимание, призывающий к действию. Если его использовать в контексте рекламы, то он побуждает к приобретению товара или услуги. Главное при использовании красного цвета – не переборщить. Элемент на обложке журнала бесспорно задержит взгляд читателя, но избыток красного может вызвать агрессию и неприятие. На небольших поверхностях он прекрасно сочетается с белым, серым или бирюзовым.